КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДОСТАВКУ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДОСТАВКУ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕКогда интернет-магазин уменьшает количество недовольных клиентов, он одновременно увеличивает шансы получить покупателей повторно. Если ваш товар доставляется в озвученный покупателю срок, это означает, что интернет-магазин правильно выбрал для себя тип доставки и научился грамотно работать с курьерской компанией.
Теперь должно быть понятно, как важно правильно организовать доставку в интернет-магазине.
ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Определите, какие задачи должна решать курьерская служба. Доставка одежды и мебели отличаются. В первом случае потребуются дополнительные сервисы вроде примерки или частичного возврата заказа, а во втором речь идет о крупногабаритном товаре, для переноски которого понадобится грузчик и большой автомобиль. Поэтому учтите дополнительные услуги, которые потребуются покупателям.
Сопоставьте обещания по доставке со своими ресурсами — есть ли люди, которые примут заказ, подготовят к оправке, упакуют его?
Не все зависит от службы доставки https://dalli-service.com. Ключевую роль играют процессы в самом интернет-магазине. Если его работа налажена неправильно, никакая оперативная доставка не выправит положение.
Идеальный тип доставки — когда способ доставки подходит под заказанный товар, а сайт предлагает службу, которая доступна в городе клиента, в подходящие для него сроки, которые вы и сервис-провайдер способны обеспечить.
АГРЕГАТОРЫ СЛУЖБ ДОСТАВОК
Агрегатор служб доставок – это наиболее удобное, простое и быстрое решение по подключению десятков различных курьерских компаний для вашего магазина.
Основной плюс – быстро подключиться и сразу получить максимальный охват по географии доставки с работой в режиме одного окна.